Эксперт: «Будущее рекламной полиграфии в четкой специализации и высоких требованиях к качеству продукции»

07.09.2012

Будущее печатной индустрии сегодня активно обсуждается во всем мире. Аналитики пытаются понять, насколько большой куш электронные источники информации способны оторвать у этой многомиллионной отрасли. В зоне риска все бумажные медиа, в первую очередь газеты, книги, которые в будущем могут стать лишь дорогим сувениром, не оставлена без внимания и рекламная полиграфия — ведь она до сих пор занимает отнюдь не последнее место в рекламных бюджетах международных корпораций.

Полемика о будущем полиграфической индустрии наравне с Америкой и Европой разворачивается и в России — с началом кризиса заказов хватает не всем. Поэтому лидеры отрасли уже сегодня, несмотря на кризис, стремятся обеспечить себе стабильную работу в ближайшем будущем и предпринимают беспрецедентные шаги по улучшению качества продукции. Так, московская типография «Сити Принт», работающая именно с рекламными заказами, во втором квартале этого года ввела новый внутренний стандарт печати на мелованной бумаге — печать с линеатурой, 350 lpi (линий на дюйм). Именно такие практические шаги, по мнению заместителя директора «Сити Принт» Александра Евсеева, помогут его компании выделиться среди конкурентов и эффективно работать даже на падающем рекламном рынке.

«Сегодня можно отчетливо наблюдать замещение бумажных медиа цифровыми. Борьбу за скорость передачи информации выигрывает Интернет. В сегменте рекламной полиграфии скорость также не менее важна, но не столь существенна в абсолютном выражении. Основные «боевые» действия разворачиваются здесь за кошелек заказчика. Что выгоднее? Что эффективнее? Весомым аргументом выбора рекламной полиграфии для наших клиентов стала именно высоколиниатурная печать», — говорит Александр.

Что же такого необычного в новшестве от «Сити Принт»? Во-первых, примечательным является факт использования высоколинеатурной печати «на потоке», без каких-либо дополнительных доплат со стороны заказчика. Во-вторых, линиатура полиграфического растра, которая используется в «Сити Принт», практически в два раза превышает международный стандарт, составляющий 175 lpi. Благодаря таким характеристикам печати заказчик получает рекламные материалы, изображения на которых кажутся практически осязаемыми — от обивки автомобиля до миниатюрного ювелирного изделия.

«С моей точки зрения, — говорит руководитель «Сити Принт», — в перспективе выиграют те типографии, которые сумели правильно выбрать свою специализацию, отработать бизнес-процессы, и в результате — предложить заказчику лучшее качество».

< Возврат к списку