Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии

10.11.2015
Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии. Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.

    Типография Ситипринт к 2015 году осуществила радикальное техническое перевооружение, позволяющее говорить о позиции технологического лидера российского полиграфического рынка. Этот рынок в последние годы переживает существенную трансформацию, вызванную «наступлением» цифровых способов распространения информации. В связи с этим назрела необходимость репозиционирования бренда Ситипринт с целью представить его в качестве эксперта по полиграфическим решениям, отвечающего вызовам цифровой эпохи.

    В основе бренд-платформы лежит соображение о том, что современный человек перегружен информацией, но обделен впечатлениями. В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность, а роль полиграфии смещается от передачи информации к передаче впечатления. Видение нового бренда Ситипиринт — быть лидером этого тренда, а его новая сущность выражена в корпоративном слогане «Впечатляющая печать».

    Систему визуальных констант бренда скорее можно назвать системой «констант и переменных». Некоторые ее элементы имеют принципиально изменчивое наполнение, отражающее многообразие впечатлений, передаваемых полиграфическими средствами. В электронных носителях используется анимированная версия логотипа, в которой идея многообразия выражена максимально зримо. Принципиально новый облик обрел и сайт компании, отвечающий теперь самым передовым принципам взаимодействия с пользователями.

    Для развития коммуникаций в новой индустриальной парадигме сформирована продуктовая концепция, получившая наименование Hi-Im-Press— от английского High Impressive Press, что переводится на русский как Высокоимпрессивная полиграфия. Суть подхода в создании линейки решений, ориентированных на передачу различных типов ощущений и эмоций. Поэтому новая презентационная брошюра компании, в отличие от привычного «каталога видов продукции», представляет собой своего рода «альбом коллекции впечатлений». «В свое время опасались, что фотография убьет живопись, а телевидение — кинематограф. Но этого не произошло именно из-за ценности впечатлений. Полиграфия сегодня находится в такой же мнимой опасности, которая, впрочем, может оказаться реальной для тех, кто этого не понимает», — говорит о судьбе отрасли основатель типографии Ситипринт Александр Евсеев.

Состав творческой группы
Ситипринт:
Председатель совета директоров — Александр Евсеев
Генеральный директор — Роман Лысенков
Руководитель IT-проектов — Дмитрий Серяков
Артоника:
Исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев
Исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг
Верстка и пре-пресс — Владимир Демкин
Менеджер проекта — Диана Шакирова
Анимация — Дмитрий Черногаев мл.


Дополнительная информация:
Ситипринт — Монаков Андрей, (495) 640-69-96, amonakov@megapolisprint.ru
Артоника — Виталий Филин, (495) 988-62-50, filin@artonica.ru

< Возврат к списку