Все лучшее - клиентам

28.11.2016

Каждый уважающий себя производитель сначала тщательно тестирует нововведения, пробует и экспериментирует в стенах своей компании, а уж затем выводит на рынок как услугу или продукт. Такого же принципа придерживаемся и мы в типографии «СитиПринт»: если уж и заявлять громко о себе и своих технологиях, то быть уверенным на 100 % в результате.

Еще в начале долгого пути к нынешним темпам и уровню производства впечатляющей печати класса Hi-Im-Press мы решили, что просто продавать могут все, но дарить эмоции и создавать настроение – единицы. В основе нашей корпоративной философии лежит понятие повышения ценности продукта в глазах конечного покупателя, то есть достойной печати, которую захотят читать и перечитывать, а не выбросить в мусорное ведро после беглого просмотра.

2.jpg4.jpg4.jpg


Подкрепляя слова делом, мы решили выпустить серию рекламных брошюр с образцами всех типов бумаги, которые мы используем в производстве, и, самое важное – с живыми примерами изображений, способных продемонстрировать уровень полиграфии «СитиПринт». Сегодня в нашем арсенале уже 2-е издание серии «Трио».

4.jpg

Линейка представлена 3-мя брошюрами, которые оформлены в 3-х разных стилях: 1 –мелованная бумага c ламинацией Soft Touch, 2- металлизированный картон и 3 – дизайнерская бумага KRAFT. Изделия наглядно демонстрируют возможности LE-UV-технологии и эффект печати с линиатурами 150, 175 и 350 lpi. В брошюры включены все возможные виды бумаги: от кальки до бумаги премиум-класса плотностью 300 г/м2 – а также новые возможности производства нашей типографии, например, печать на крафтовой бумаге.

3.jpg

Возможность увидеть все своими глазами, получить тактильные ощущения от прикосновения к продукции и, в итоге, оказаться на месте конечного клиента – вот что дает серия «Трио». Нам кажется, такое коммерческое предложение заменяет тысячи слов.

На нашем сайте вы можете заказать брошюру с образцами решений.


< Возврат к списку