Полиграфия
в новом качестве
Новый мир

Сегодня цифровые технологии обеспечивают передачу информации со все большими скоростью, объемом и качеством по все меньшей цене. Но в результате современный человек перегружен информацией и обделен впечатлениями. Слишком легко передать информацию, но очень трудно передать эмоцию. Именно поэтому большая часть получаемой человеком информации не запоминается.

В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность. Книгу, каталог, журнал и даже листовку можно взять в руки и ощутить их фактуру и плотность. Изображения в них можно увидеть не в проходящем, как на электронных устройствах, а в отраженном свете — именно так, как мы воспринимаем всю материальную реальность.

Концепция Hi-Im-Press® разработана с целью добиться максимальной концентрации этой ценности — передачи впечатления. Впечатления, которое возникает в условиях, когда человек может что-то не только увидеть,но и прикоснуться к этому во всех смыслах: визуально, тактильно, эмоционально.

Новая полиграфия

Hi-Im-Press® — новый класс полиграфических изданий, характеризующихся высокоимпрессивным эффектом, то есть радикально более высоким уровнем, по сравнению с обычными изданиями, суммарного впечатления, получаемого пользователем при контакте с изделием. Этот эффект повышает субъективную ценность издания: его интереснее рассматривать, приятнее держать в руках, хочется сохранить и время от времени снова перелистывать.

Он достигается благодаря интеграции высококачественных решений в сферах дизайна, материалов и технологий при работе над каждым изданием:

оригнальнооригинального дизайна с учетом характера используемых материалов, технологий изготовления и отделки;
продуманнопродуманной конструкции с учетом тактильных и оптических свойств выбранных материалов;
качественнопечати с высокой линеатурой высокореактивными красками c мгновенным отверждением по технологии LE-UV, обеспечивающей пользователю полноценный визуальный и тактильный контакт с натуральной бумагой и яркими, живыми иллюстрациями.
Новая аудитория

Современный потребитель полиграфии — это потребитель не информации, а впечатлений. Любая информация теперь доступна через Интернет. Поэтому утверждение, что бумажное издание можно сделать более востребованным за счет более доступной цены, безнадежно устарело.

Сегодняшние читатели книг и журналов — это представители обеспеченного и среднего класса. Их внимание можно завоевать только путем повышения качества впечатлений, которые они могут получить, а значит — качества изданий.

То же самое относится и к маркетинговым коммуникациям. Информирование — поле битвы цифровых каналов. Трансляция характера и ценностей бренда через ощущения и впечатления — зона влияния новой полиграфии.
Именно эти задачи решает продукция класса Hi-Im-Press®, затраты на которую целесообразны с точки зрения экономики, а не экономии.

Анастасия Лаврова Дежурный менеджер